Конкуренты компании ООО "ПЛАЗМА-ДЕНТ"

Компания «ПЛАЗМА-ДЕНТ» занимает 0.0022% рынка «Производство медицинских инструментов и оборудования».
Общий объем рынка составляет 111.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (111.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (2.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАЗМА-ДЕНТ» по рынку «Производство медицинских инструментов и оборудования»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НПСК ЭВТ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОЛИОЛОДЖИК-РЯЗАНЬ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю.ПИТЕР" 2.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЛИДЕР" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРТЕЧ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАР" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОРИ" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУГ" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК "ОРТО-МИР" 2.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ ШЕФ" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРУЛАЙН" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКОМПЛЕКС" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗОМЕД" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТСР" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИВЕР" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ ЛАБ" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕКОРФ" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛАБ В" 2.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗУБОТЕХНИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ "ЭКСКЛЮЗИВ" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕДГРУПП" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБОТЕХНИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ "ЭКСПЕРТ" 2.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСС-Д" 2.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИОМЕД" 2.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХДЕНТ" 2.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство медицинских инструментов и оборудования»

Сравните эту компанию с любым конкурентом