Конкуренты компании ООО "МОЛОКО"

Компания «МОЛОКО» занимает 0.0198% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 607.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (607.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0198% (120.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛОКО» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛТАЙСКИЕ ЛУГА" 143.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАДСКИЙ МАСЛОСЫРОЗАВОД" 143.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ТРЕЙД" 143.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ КОМПАНИЯ" 142.52 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРИМ" 142.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭВЕРЕСТ" 141.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛМАРКЕТ" 141.40 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЛАЙ" 140.14 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМЗ" 139.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТОРГ" 138.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОН" 137.68 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДР" 137.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ВКУСА" 135.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ" 132.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЧИСТОМОЛ" 132.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВЩИК МОЛОКА" 132.14 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
СПССК "ГРАНД" 131.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МБК" 131.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВСК-ТРЕЙД" 130.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 129.95 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО РЕГИОНОВ" 129.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТОРГ" 127.30 млн руб. - Конкурентный анализ
МСПК "МОЛМИЛК" 125.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САВА-ЦЕНТР" 123.95 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 122.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом