Конкуренты компании ООО "М-ТЕЛЕКОМ"

Компания «М-ТЕЛЕКОМ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М-ТЕЛЕКОМ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРОНПРИНЦ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС 242" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ ДОМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОУЗ-ТЕРРИТОРИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПИРУС СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "РАЙКО РУС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ВКУСНЫХ ИДЕЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ КБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТИНГ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРНЫЕ УЗОРЫ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯШХИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДАСТРИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКРОН" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУДЕНКОВ ИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАСТРОЙБЫТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИК БЛЕСК КРАСОТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАМСАРЭЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "СИБИРЬ" 0.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИОСК ОПЛАТЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом