Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ"

Компания «НОВЫЙ СТИЛЬ» занимает 0.0133% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 135.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (135.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0133% (18.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ СТИЛЬ» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ТУЯНА" 21.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕНИЯ" 21.67 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНАЯ ПЛАНЕТА" 21.62 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА "ЛИДЕР-ТОРГ" 21.58 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИН" 21.45 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 21.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 21.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДОМ НН" 21.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА-ВА" 21.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСС ИНДАСТРИ" 21.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 21.09 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СШФ БИАРМА" 21.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УСЛУГ"МАКСИ-СЕРВИС" 21.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-ТЕКСТИЛЬ" 20.99 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИС" 20.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕЙНБУСТЕР" 20.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПА" 20.87 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 20.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАЙБС" 20.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА" 20.39 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АРЕНДА" 20.29 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНАМГАМЕКС" 20.23 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ НН" 20.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВИТА" 19.88 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕТ" 19.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом