Конкуренты компании ООО "УЗОР"

Компания «УЗОР» занимает 0.0276% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 589.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (589.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0276% (162.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЗОР» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРМА-ЦЕНТР" 191.29 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРМА-ЮГ" 191.28 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТРЕНД" 185.44 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЕЛИЯ ГРУПП" 185.40 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КР ЦЕНТР" 184.98 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭШ" 182.12 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОН" 181.99 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН "ОДЕЖДА" 181.20 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 176.22 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "А СТИЛЬ" 175.03 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКЕКСПЛОРЕР" 174.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 174.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЕКС" 172.80 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ ВЛ" 171.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН" 171.61 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 169.34 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИПИК" 169.31 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 168.67 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРРЕДЖО" 168.43 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 168.28 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛДЖЕЙАР" 167.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ СТАЙЛ" 166.97 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН СТУДИО" 164.22 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМАРОН" 162.64 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН ДЕНИМ" 162.19 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом