Конкуренты компании ООО "ЛИКА 52"

Компания «ЛИКА 52» занимает 0.0002% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 124.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (276.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИКА 52» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВАНТА" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИО МИЛЛЕ" 329.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "ДОМУС МИА" 329.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОДОМ-МЕБЕЛЬ" 329.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОТЕХНИК" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕРВУД" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ-К" 321.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИС-СТИЛЬ" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МАСТЕРСКИЕ "СИРОТИН И КО" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОРЕКС" 316.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМ-МОБИЛИ-1" 316.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ КЛАССИК 12" 310.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМУК-ИНТЕГРАЛ" 309.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНСАРИ" 306.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО-ТРЕЙД" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ВЕЛИЖСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДВИЛЛС" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-М" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ САДА" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИФЛЕКС" 293.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШЕДЕВР" 288.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН-ДС" 287.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТА" 284.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНАЙ И КО" 283.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом