старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙ-ЭТАЛОН"

Компания «СТРОЙ-ЭТАЛОН» занимает 0.0004% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (32.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ-ЭТАЛОН» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПСК РУБЕЖ-64" 38.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-СТРОЙРЕМОНТМОНТАЖ" 38.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК РЕСУРС" 38.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 38.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАБАР" 38.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТСТРОЙ" 38.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГ" 38.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРУПП" 38.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ РЕМОНТ 67" 38.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ.АРТ" 38.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "БАСТИОН" 38.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АСК "ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 38.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОДОР" 38.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ПАРТНЕР" 38.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОСТСТРОЙМОНТАЖ" 38.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНКС" 38.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДАЙС" 38.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОТЕЛ" 38.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДС" 38.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙМОНТАЖ" 38.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖСТРОЙ" 38.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 38.41 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКП "АНТИКОР" 38.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТСТРОЙ +" 38.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 38.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»