Конкуренты компании ООО "ПРОФРЕМОНТ"

Общий объем рынка составляет 161.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0089% (14.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФРЕМОНТ» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЁНИГПРОФ" 17.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХНОПРОФИ" 17.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЛЮКС" 17.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КРАСОК" 17.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТЕХ ПРОИНЖИНИРИНГ" 17.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНАРО" 17.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСМК "ВИП ГЛАСС" 17.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЙ ДОМ "ДВОРИКИ" 17.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-СТРОЙСНАБ" 17.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКП "ВТВВ" 17.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ +" 17.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИНТАЙМ" 17.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕДО ГРУПП" 17.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ОТДЕЛОЧНАЯ КОМПАНИЯ" 16.99 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМ" 16.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТЬСТРОЙ" 16.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСМ ВИСТ" 16.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 16.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-ЛАК" 16.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 16.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНЛЮКС" 16.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТС" 16.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР АВТО" 16.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 16.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 16.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом