старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВИННЕР РЕНТ"

Компания «ВИННЕР РЕНТ» занимает 0.0074% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 628.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (628.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0074% (46.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИННЕР РЕНТ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОЕКТ" 55.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГА-КС" 55.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СРТ ГРУПП" 55.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ДВОРИК" 55.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙФУНДАМЕНТ-ОМСК" 54.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 54.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТСТРОЙРАЗВИТИЕ" 54.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСИНТЕЗ" 54.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ КАПИТАЛ" 54.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 54.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМСИТИ" 54.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМСИТИ" 54.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК РЕГИОНСЕРВИС" 54.12 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПАРК" 54.08 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-7" 53.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 53.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ ТЕХНОПЛАСТ" 53.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 53.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕМОНТКОМПЛЕКС 2000" 53.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМПРОМСТРОЙ" 53.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СПЕКТР" 53.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАКОРА" 53.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕО-БЕЗОПАСНОСТЬ" 53.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС-СТРОЙ" 53.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРС-21 ВЕК" 53.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»