старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТЕЛА"

Компания «СТЕЛА» занимает 0.1761% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1761% (74.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТЕЛА» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФП КУПЕЦ" 89.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖТЕХЦЕНТР 01" 88.75 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИНИС-М" 88.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ПРОМ" 87.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТАН" 87.80 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕХ" 87.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЯ ВОДЫ" 86.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС БАЙКАЛЬСК" 86.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРХАН ПЕРМЬ" 85.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДА-МАСТЕР" 85.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОБЕБИШОП" 84.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЭМТАЙЛ-М" 84.41 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙПЭТ" 83.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП-ТРАНС" 81.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ЭКОЛОГИЯ" 81.14 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИГАРХ" 80.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТОВЫЙ МИР" 80.40 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-МАРТ" 80.13 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМЭКОНОМ" 79.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВА ХАУС" 79.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП-АВТО" 79.08 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРС" 77.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПАРИТЕТ-ФАРМА" 77.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛТЕХГАЗ+" 76.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК КОМФОРТ" 76.77 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»