Конкуренты компании ООО "М-ПРОФФ"

Компания «М-ПРОФФ» занимает 0.0268% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 56.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (56.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0268% (15.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М-ПРОФФ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬ ЛЮКС" 18.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОМАДА-РЕГИОН" 18.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКАФФСИТИ" 17.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОХО" 17.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГК-БЕЛГОРОД" 17.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 17.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ МЕБЕЛЬ+" 17.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 17.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ" 17.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕТРИЯ ДВ" 17.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТУНА" 17.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР ПРО" 17.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО В МЕБЕЛИ" 17.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-ЮГ" 17.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 17.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТМ-САНТЕХНИКА" 17.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА МЕБЕЛЬ" 17.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОРГ" 16.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМИ" 16.92 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА СНА" 16.86 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ХОЗТОВАРОВ" 16.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 16.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ И ОФИС" 16.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАТА" 16.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТХИМ" 16.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом