ПЕРВАЯ МЕДИА ЛАБОРАТОРИЯ, ООО
Компания ООО "ПМЛ" зарегистрирована 22 апреля 2015 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения», дополнительные виды деятельности: «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
107045, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ДАЕВ, ДОМ 25-29, СТРОЕНИЕ 1, ПОМЕЩЕНИЕ 8Н

Конкуренты компании ООО "ПМЛ"

ПЕРВАЯ МЕДИА ЛАБОРАТОРИЯ

Компания «ПЕРВАЯ МЕДИА ЛАБОРАТОРИЯ» занимает 0.0000% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения». Общий объем рынка составляет 1.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВАЯ МЕДИА ЛАБОРАТОРИЯ» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СООТВЕТСТВИЕ" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИЯНИЕ" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМТ СОФТ" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИВИЗОР" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИННОТЕРА" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОРЛДАППС" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИ ЭКС КОНСАЛТИНГ" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛЕНИКС ТЕХНОЛОДЖИС" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛАУД ФОКС" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОФТМЕДИКА" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ СЕРВИС" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТС-СЕРВИС" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом