Конкуренты компании ООО "ФАРМПРО"

Компания «ФАРМПРО» занимает 0.0183% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.01 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.01 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0183% (368.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМПРО» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
КОГУП "АПТЕЧНЫЙ СКЛАД" 435.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИО-ЛОГ" 426.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРБИС ФАРМ" 425.75 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ГУП УР "ФАРМАЦИЯ" 424.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРДИОПРОЕКТ" 421.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБВЕТ" 409.71 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 408.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ГП ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФАРМАЦИЯ" 405.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМСЕРВИС" 396.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВЕРАМЕД" 393.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО" 391.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОМАСТЕР +" 388.95 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬРУС СП" 385.11 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГАМА-МАРКЕТ" 379.93 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМЕДЕКСТРА" 376.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОВАК-ТРЕЙД" 375.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 370.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСКОЙ ГОСПИТАЛЬ" 367.67 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА-ФАРМ" 365.28 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 363.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ГУП РА АПТЕЧНАЯ БАЗА 355.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-С ГРУПП" 339.91 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНС" 339.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЛОГИСТИКА" 335.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР" 334.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом