Конкуренты компании ООО "ПРОМО ГОРОД"

Компания «ПРОМО ГОРОД» занимает 0.0035% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (7.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМО ГОРОД» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОГРАФ-ПРИНТ" 9.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЛЕНТА" 9.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМИРА+" 9.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ВИКОНТ" 9.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА" 9.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 8.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ" 8.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "МЕГА-ПЛЮС" 8.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КОРД ПЛЮС" 8.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТАЙД" 8.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЕЛ АУТО" 8.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИ - ОФ" 8.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 8.90 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИТУС" 8.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТОРГПРИНТ" 8.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ПЛЮС" 8.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР ПЕРМЬ" 8.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОЛ" 8.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ДИЗАЙН" 8.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИП "ШИРОКИЙ ФОРМАТ" 8.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ АРТ-ИНФО" 8.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ПЛЮС" 8.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАС-ИЗДАТ" 8.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИГА" 8.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРЛЫК" 8.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом