Конкуренты компании ООО "АГАМА КРСК"

Компания «АГАМА КРСК» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГАМА КРСК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНВЕТ" 4.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПРОФ" 4.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИГРУПП" 4.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРОФИ" 4.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫВЕЛ ПЛЮС" 4.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАНД МЕДИА" 4.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПЕЛЛЕР ЭКСПО" 4.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 4.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "КОРСИКА" 4.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕДА" 4.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРКО" 4.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР ОПЕРАТИВНОЙ ПОЛИГРАФИИ "АРТМ" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНГО" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ТАЙГЕР ПРОДАКШН" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРОДВИЖЕНИЯ "АКУЛА" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "БОВИЛЬ" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСАЛОН РУС" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ЕСТЬ А" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 4.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД КОМ" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА АУТДОР УРАЛ" 4.55 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН ХАУС ЭДЖЕНСИ" 4.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАСКО СИБИРЬ" 4.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 4.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом