Конкуренты компании ООО МПК "БОРСКИЙ"

Компания «МПК БОРСКИЙ» занимает 0.0004% рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы».
Общий объем рынка составляет 296.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (296.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МПК БОРСКИЙ» по рынку «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»:
Компания Выручка Штат Все сведения
СППК "ШЕВАН" 1.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКОРПИОН" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК "ДЕРЖАВНЫЙ" 1.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ ДВОР" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНОПОЛЬЕ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОПРОДУКТЫ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПАО "КЭЛМИ" 1.33 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБРАВА НВ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКИЙ ПРОДУКТ" 1.31 млн руб. - Конкурентный анализ
СППК "ЭЛИТА" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
СХППК "РАССВЕТ" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБМЯСО" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУБАРАК" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛИНАРИЯ" 1.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИН-ПРОДУКТ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КОЛБАСЫ И ДЕЛИКАТЕСЫ "СЕТУНЬ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС И КО" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПВС" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМЯСОПРОМ" 998.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГДАН" 971.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»

Сравните эту компанию с любым конкурентом