Конкуренты компании ООО "АВАНГАРД"

Компания «АВАНГАРД» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (136.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАНГАРД» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОРПОРАЦИЯ "ДЕЛЬТА-ГРУПП" 163.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСЛА" 163.80 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ-К" 163.80 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГООПТ" 163.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 163.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССС - СНГ" 163.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛАГРОПРОМ" 163.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК М.К.С." 163.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙДКОН" 163.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛИАФ" 163.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 163.50 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАВИА-ЯРОСЛАВЛЬ" 163.45 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-ПАК" 163.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 163.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "СТОКОЛОР" 163.30 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 163.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРИ КОРМ" 163.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖЕВСКИЕ РУЖЬЯ" 163.21 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ ЭЛЕКТРО" 163.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ИНМАРКОН" 163.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТМ" 163.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ" 163.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНОЛА" 162.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ" 162.86 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ ПОСТАВКА" 162.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом