Конкуренты компании ООО "БПС"

Компания «БРЯНСКПРОМСБЫТ» занимает 0.0046% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 82.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (3.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРЯНСКПРОМСБЫТ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТО СИТИ" 4.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАБЕСКО" 4.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТБЫТ" 4.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСТУЛ-ТЕХНО" 4.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ПРОФИТ" 4.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО ХАЕР" 4.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАКЭЛЕКТРО" 4.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ППТ" 4.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМНИЦА" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН " ОХОТНИК" 4.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСЕРВИС" 4.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 4.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЖСКОЕ ДЕЛО" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИАЛЕКСЮ" 4.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-СЕРВИС" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ШВЕЙНЫЙ МИР" 4.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАГРАДА-НК" 4.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-КЛИМАТ" 4.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 4.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИХАН-АВТО" 4.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЯТЕХНОЛОГИИСЕРВИС" 4.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАДЕЗПРОФИ" 4.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом