старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДИСКАВЕРИ ТРАВЕЛ"

Компания «ДИСКАВЕРИ ТРАВЕЛ» занимает 0.0167% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0167% (27.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИСКАВЕРИ ТРАВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ВЕСТА" 32.99 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНТУР" 32.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЯ" 32.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЕМА" 32.88 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗЕТЕР ИНТЕРНЕЙШНЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 32.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ВОЯЖ" 32.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТ ПРОБЛЕМ" 32.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛАНА СПБ" 32.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРП" 32.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ЛИНК" 32.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБ ГРУПП" 32.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗОВЫЙ СЛОН ТРЭВЕЛ" 32.44 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ТОП" 32.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ ТРЕВЕЛ" 32.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМАЙС" 32.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИОЛ" 32.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЮТА" 32.18 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "СИАТТ" 32.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФТА" 31.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЕРО ИНТУР" 31.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАНС" 31.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭП "ТОМСКТУРИСТ" 31.92 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙЛИ ТУР" 31.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТУРА" 31.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ТСМ2" 31.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»