Конкуренты компании ООО "ВИНА КАВКАЗА"

Общий объем рынка составляет 4.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (99.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИНА КАВКАЗА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОП-ТУР" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЕНА" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАУН" 118.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 118.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВА" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 135" 118.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУС" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОЙ" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ПЛЮС" 117.00 тыс. руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 117.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОТА+" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНСТЕП" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙГУЛЬ" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "ДЭЛЭМ" 116.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДК ТРЕЙД" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРА ЭКСПРЕСС" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИНА" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАГРОСНАБ" 114.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВТОРГ-ПЛЮС" 114.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛА" 114.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ПАРТНЕР-0ЮГ" 113.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПН - ТОРГ" 113.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПМ "ПРОДУКТ" 112.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВАШ ДОМ-СТРОЙ" 111.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВСКИЙ ДВОРИК" 111.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом