старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КРОЛИК МИША"

Компания «КРОЛИК МИША» занимает 0.0189% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0189% (10.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРОЛИК МИША» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОКОЛ ПЕРФОМАНС" 12.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДС-ПРОДАКШН" 12.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ - ЯРОСЛАВЛЬ" 12.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-ЗАЛ" 12.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ АЛЬЯНС" 12.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ" 12.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС МЕДИА" 12.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД РЕПАБЛИК" 11.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВО" 11.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКВИРРЕЛ" 11.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕСГ ЭКСПО" 11.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ ПРОЕКТ" 11.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АРКТУР" 11.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСТАЙЛ" 11.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-КОНЦЕРТ" 11.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕРИНГГРУПП" 11.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАКТОР" 11.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Ф СТУДИЯ" 11.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК 263" 11.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТ" 11.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБ ПРОДАКШН" 11.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 11.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТУТ 60" 11.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ПОИНТ" 11.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМС" 11.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»