Конкуренты компании ООО "ПРОМО"

Компания «ПРОМО» занимает 0.0232% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0232% (238.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМО» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНЦЕПТ-НЕМЕЦКАЯ САНТЕХНИКА" 274.36 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИД-ПРОЕКТ" 269.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР" 268.52 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВСКОЕ" 266.37 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
АО "РОДОВОЙ ГЕРБ" 259.76 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭЙМ ЛЭЙБЛ" 258.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФС ДИСТРИБЬЮШН" 255.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ГЫДАНСКОЕ ПОТРЕБОБЩЕСТВО 249.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ-М" 243.96 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ АРАБИС" 240.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОН-СМАРТ" 240.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОФКРЕПЕЖ" 237.87 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
СЕЛТИНСКОЕ РАЙПО 234.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯСПИС" 233.57 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСТВО" 231.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГСТАЭР" 230.74 млн руб. 167 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНОГО ПЛИТКИ" 229.50 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-1" 226.58 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЗТД" 224.56 млн руб. 175 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХКТ" 221.08 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД КАР" 217.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАПСИ" 217.02 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ" 214.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КК ТОРГОВЫЙ ДОМ" 213.41 млн руб. 202 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕН ПЛИТ" 211.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом