Конкуренты компании ООО "ПЕТРОПРОМТЕКСТИЛЬ"

Компания «ПЕТРОПРОМТЕКСТИЛЬ» занимает 0.0112% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 114.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (114.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0112% (12.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕТРОПРОМТЕКСТИЛЬ» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТЕЛИТА" 15.35 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЛИЯ" 15.34 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМК-РИТЕЙЛ" 15.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДИЗ" 15.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ХЛОПКА116" 14.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ ЛЮБОВЬ" 14.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАРДФОРД ПЛЮС" 14.80 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ БРЕНД" 14.68 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЙ ДРАКОН" 14.64 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛС ПРОМ" 14.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС" 14.54 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА-ВА" 14.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАТЕХ" 14.27 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕССАНДРА" 14.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЛИНИ-ЦЕНТР" 14.22 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕАМ" 14.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДОМ "ТАТЬЯНА ПАРФЕНОВА" 14.07 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА "ЛИДЕР-ТОРГ" 14.01 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА" 14.00 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО ФАБРИКА МОДЫ "СЕВЕР" 13.89 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКАНТЪ" 13.83 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙТ" 13.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛКА" 13.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОУЗ-ХОУМ" 13.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 13.61 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом