Конкуренты компании ООО "ТРЕВЕЛ ПАРТНЕР"

Компания «ТРЕВЕЛ ПАРТНЕР» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕВЕЛ ПАРТНЕР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРОПИКАНА ТУР" 1.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИВО" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЗЛ ТРЕВЕЛ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАТОРИЙ" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА-СИТИ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТС" 1.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-ПРОГНОЗ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЕ ТУР" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "АСТ" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-ВОЯЖ" 1.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУНТИ" 1.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТ-ТУР" 1.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ-ТУРАВИА" 1.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИН ЭКСПРЕСС" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС ОТДЫХА" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЛА" 1.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТА "МАГНОЛИЯ" 1.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЭЛЗ-ИФ" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА ТУР" 1.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА ТУР" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "БОСФОР" 1.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТК МИР ТУРОВ" 1.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "СТАЛКЕР" 1.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАНАНОВЫЙ РАЙ" 1.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТУРЪ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом