Конкуренты компании ООО "АЛЬКОР"

Компания «АЛЬКОР» занимает 0.0599% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 162.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (162.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0599% (97.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬКОР» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТИМА ПЛЮС" 116.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ ГРУПП" 116.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКАССОГРУПП" 115.71 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНДДИРЕКТ" 115.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ +" 114.98 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА ГРИБКИ" 114.52 млн руб. 134 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙН ВУД ИНТЕРИОРС" 114.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК МЕБЕЛЬ" 114.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "ПЕЛИКАН" 113.90 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ СТИЛЬ-МЕБЕЛЬ" 113.07 млн руб. 184 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛАБ" 112.14 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 112.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСГАРД" 111.80 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ЛЕНД" 109.94 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТЕР" 109.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАК" 109.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАД-АВТОМАТИКА" 109.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА-МЕБЕЛЬ" 108.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУШОК" 107.16 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 107.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МЕБЕЛИ "ПОДУШЕ" 106.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАТИКА М" 106.47 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 104.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМЭЛ" 104.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "РАДУГА-ЛИК" 104.21 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом