Конкуренты компании ООО "ЗДЛАЙФ"

Компания «3ДЛАЙФ» занимает 0.0840% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 7.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0840% (6.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «3ДЛАЙФ» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТР" 8.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "ЕВРАЗИЙСКОЕ ПАРТНЕРСТВО" 7.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОТОПРЕСТИЖ" 7.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТИТЭК" 7.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ФОКУС" 7.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ПЕРЕВОДОВ "ЮНИТРАНС" 7.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОСЕРВИС-31" 7.62 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА М" 7.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 7.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТАГЕНТ" 7.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ДЕЛОВЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ" 7.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТАМПБУРГ" 7.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНОГО.РУ" 7.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСКОЛ" 7.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЦИАЦИЯ "ОРС" 6.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЯНИЕ" 6.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОШТАМП" 6.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОТЕХНОЛОГИИ" 6.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ 345" 6.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД-М" 6.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОТОГРАФИКА" 6.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПЕЧАТИ "РЭД" 6.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 6.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ СВ" 6.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 6.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом