Конкуренты компании ООО РПК "ИМПЕРИЯ СТИЛЬ"

Компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ИМПЕРИЯ СТИЛЬ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ИМПЕРИЯ СТИЛЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАДИЯ" 4.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН" 4.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОДРАФТ" 4.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 4.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРПЛЮС" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС АРТ" 4.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛМАКС" 4.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРК" 4.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕНТОРИ" 4.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН МЕДИА ЛТД" 4.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИК" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ121" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫВЕЛ ПЛЮС" 4.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА" СКУТЕР" 4.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СИТИВИДЕНИЕ ГЛОБАЛ" 4.27 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МИР" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОДЖЕКТ" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛИЗ" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРОН" 4.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ПЛЮС" 4.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 4.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРУТЮНОВ МАКСИМ" 4.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛРАЙТ" 4.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ "МОДЕРН" 4.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом