Конкуренты компании ООО "ММА ЦЕНТР ПЕРМЬ"

Компания «ММА ЦЕНТР ПЕРМЬ» занимает 0.0139% рынка «Деятельность в области спорта прочая».
Общий объем рынка составляет 101.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (101.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0139% (14.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ММА ЦЕНТР ПЕРМЬ» по рынку «Деятельность в области спорта прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ФРИ 16.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОР ТОЛЬЯТТИ" 16.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕЛАЯ ГОРКА" 16.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АНКО "С/К "ЯНТАРЬ" 16.78 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "СК "БЕРКУТ" 16.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕДЖ ФИТНЕСА И БОДИБИЛДИНГА" 16.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙНД СПОРТ" 16.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТТУРСЕРВИС" 16.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФГСР" 16.46 млн руб. - Конкурентный анализ
НП "ЗВЕЗДА" 16.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НМЦ"У-ХУ ТОЧКАРУ" 16.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
РООСО ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА 16.39 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ "ЗАСПОРТ" 16.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 16.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРС" 16.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ФИТНЕС" 16.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВСКИЕ ГОРКИ" 16.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "ЛУЖКИ" 16.11 млн руб. - Конкурентный анализ
НП "МИР СПОРТА" 16.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗА ГРУПП" 16.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРОНОСПОРТ" 15.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "СК "КОЛИЗЕЙ" 15.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОННЫЙ ПАРК" 15.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИДЕНТ" 15.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЙОГИ "АШТАНГА" 15.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области спорта прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом