Конкуренты компании ООО "ХОРОШИЕ ПОДАРКИ 78"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0157% (135.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОРОШИЕ ПОДАРКИ 78» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕРМЕС" 161.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ КРАСОТЫ" 160.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТЯБРИНА" 159.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСМОЛЛ-ГРУПП" 159.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТЕРИ.РУ" 157.63 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИТА-РЕГИОН" 157.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК" 154.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ120" 153.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 153.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАНКЕР" 153.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАУСДОРФ" 152.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО АВТО" 152.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИГС-Е" 152.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ КАЛИБР" 151.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТКР" 150.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "33 КОМОДА" 150.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКАУФ" 149.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК САНСТЕКЛОТОРГ" 149.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАТКО М" 148.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАРИН" 147.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ-МАСТЕР МСК" 147.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРВЕДОР" 146.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ96" 146.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВОЙ БАЗАР" 146.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "КАНТ" 144.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом