Конкуренты компании ООО "ТД АЗЗУР ДИ АРРУН"

Компания «ТД АЗЗУР ДИ АРРУН» занимает 0.0179% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 103.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (103.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0179% (18.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТД АЗЗУР ДИ АРРУН» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛАССИКА" 22.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИ" 22.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОСС ПРОДАКШН" 21.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИНО РОУЗ" 21.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАТТИ" 21.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙСО СВАРО" 21.32 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ ЛАРТИСАН" 21.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТЕКС" 21.13 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 21.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 21.04 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРТА" 21.01 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА ФЕНИКС" 20.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДОМ НН" 20.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ГРУПП" 20.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙОПТТОРГ" 20.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГЛАН" 20.64 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИДИКА" 20.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 20.42 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ КАПРИЗ" 20.31 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 20.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРИСТИНА" 20.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-СТИЛЬ" 20.18 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ОДЕЖДЫ" 19.88 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС" 19.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ЛЮКС" 19.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом