Конкуренты компании ООО "МК "АВЕНЮ"

Компания «МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ АВЕНЮ» занимает 0.0104% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 144.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0104% (15.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ АВЕНЮ» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХКОМПЛЕКТ" 18.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ ПЕЛЛЕТЫ" 18.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТРЕЙДСЕРВИС" 17.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 17.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ ДЕКО" 17.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРСЕРВИС" 17.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА МЕБЕЛЬ" 17.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.Д.М ГРУПП" 17.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК МЕБЕЛЬ-СТИЛЬ" 17.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМ" 17.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛВЕРВУД" 17.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА-АС" 17.80 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЛАВПАРКЕТ С" 17.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТЪ" 17.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА СТАР" 17.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А4" 17.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТУДИЯ12" 17.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРА СБОРКИ" 17.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МФ "НИКА" 17.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА 727" 17.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕАР-СТ" 17.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МЕБЕЛИ" 17.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИВУД" 17.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОТНАЯ МЕБЕЛЬ" 17.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.Т.МЕБЕЛЬ" 16.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом