старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПАЛЬМИРА"

Компания «ПАЛЬМИРА» занимает 0.0003% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (25.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАЛЬМИРА» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦПМ" 30.14 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТЮМЕНЬСПЕЦСТРОЙ" 30.13 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 30.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАУСВИК" 30.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНЖИНИРИНГ ВК" 30.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СИБТЕХСТАНДАРТ" 30.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСР" 30.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДЧИЙ" 30.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СН" 30.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСПЕЦ" 30.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЕНА-ЛЮКС" 30.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТЕР ДЕВЕЛОПМЕНТ" 30.10 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ПРОЕКТ-ЮГ" 30.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО ПАРТНЕР" 30.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТОПУС" 30.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СТРОЙДЕТАЛЬ 21" 30.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОФИ" 30.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМ-АЛТАЙ" 30.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-БАЛТ" 30.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШРЕГИОНСТРОЙ" 30.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГМ" 30.07 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИК+" 30.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ СТРОЙСЕРВИС" 30.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МУП "НОВОМИРОВСКОЕ ДОМОУПРАВЛЕНИЕ ЮРГАМЫШСКОГО ПОССОВЕТА" 30.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЦЕНТР" 30.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»