Конкуренты компании ООО РА "ПРЕМИУМ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПРЕМИУМ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПРЕМИУМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНЕРГИЯ РОСТА" 2.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ПОД КЛЮЧ" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОМАНС АГЕНТСТВО ОРБИТА" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО" 2.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПОЗИТИВ" 2.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРИЗМА" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД СОЛЮШЕН" 2.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТРАТЕГ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ФИКС ГРУПП" 2.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХАОН" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТИКА ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИР" 2.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-ПРОДАКШН" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ДОМОВОЙ И ПАРТНЕРЫ" 2.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮРАН МЕДИАГРУПП" 2.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛ" 2.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУПОНГИД" 2.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИША ПЛЮС" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРУКТУРА" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС-НСК" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КВИН-ДИЗАЙН" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ БРЕНД АГЕНТСТВО АЛЁНЫ ПЕТРОПАВЛОВСКОЙ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАВЫГОДА" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом