Конкуренты компании ООО РА "КЕТ МЕДИА"

Компания «РА КЕТ МЕДИА» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (14.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РА КЕТ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШАНС" 17.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО СТУДИЯ" 17.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНУМ" 17.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХАПАК" 17.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА ЯРАР" 17.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ" 17.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОУ ФОКС" 17.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМХАУС.РУ" 17.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 17.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСОРЦИУМ" 17.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИКОМ" 17.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИСТАШКИ ТРАНСФОРМАЦИЯ" 17.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИФТОРИЯ" 17.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФГ РИАЛ ИСТЕЙТ" 17.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР" 17.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИ ДИДЖИТАЛ" 17.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЛАНТ ГУРУ" 17.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РО БАСТИОН" 17.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ АРТ МАСТЕР" 17.53 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН.ДЖОЙ" 17.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРОФИС" 17.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЕР-МЕДИА" 17.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИТА" 17.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЕНА ГОДА" 17.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ" 17.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом