Конкуренты компании ООО "НЛ КОНТИНЕНТ КАЗАНЬ"

Компания «НЛ КОНТИНЕНТ КАЗАНЬ» занимает 0.0039% рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
Общий объем рынка составляет 128.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (128.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (5.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЛ КОНТИНЕНТ КАЗАНЬ» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕДОРАДО" 6.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ФЭНТЕЗИ" 6.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 6.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМАКС" 6.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВА-ЭКСПРЕСС" 5.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ СЕРВИСЕС" 5.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ПАРТНЕР" 5.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 5.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХНОЛОГИИ" 5.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС СТАНДАРТ" 5.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП ВЕНЕРА КОМПАНИ" 5.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ ТЕХНОМАРК" 5.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 5.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКС ПЛЮС" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГОДПРОМ" 5.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯР ТОРГ" 5.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ АНТИЛОПА" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕВРАЛЬ ИНТЕРИОРС" 5.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЗАП ЖКХ" 5.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭДВЭНС" 5.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 5.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИРИЯ" 5.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАК" 5.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЕЛА" 5.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕССО" 5.64 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом