Конкуренты компании ООО "ТОЧПРО"

Компания «ТОЧПРО» занимает 0.0385% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 94.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (94.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0385% (36.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОЧПРО» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МК АРГУС" 43.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 43.15 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ-ПЛЮС" 43.13 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 43.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕКС-2" 43.12 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭМФ" 43.06 млн руб. 111 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 42.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДИМА" 42.71 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕБЕЛЬ ГРУПП" 42.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ-ТЕК МЕБЕЛЬ" 42.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 42.55 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕГМЕНТ" 42.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРИОТ" 42.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ЭМ ЭС" 42.28 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-МЕБЕЛЬ" 42.27 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЗЕНИТ" 42.15 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО-РЕСУРС" 42.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХРЕМОНТ" 41.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ-ТО" 41.72 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-АЛЬЯНС" 41.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУДОР" 41.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР РКТ" 41.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДА СЕРВИС ПЛЮС" 41.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВМЕБЕЛЬ" 41.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН" 41.08 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом