старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРАЙМСИБ"

Общий объем рынка составляет 523.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (523.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0120% (62.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМСИБ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛВЛ ТРЭЙД" 75.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СОДРУЖЕСТВО" 75.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНА РУ" 74.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 74.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЗИНА" 74.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТРЭК" 73.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЕ ПРОДУКТЫ" 73.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРАЯ СЛОБОДА" 73.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВИК" 73.27 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСНАБСЕРВИС" 72.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИМ ТД" 72.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДОНИС ЛОГИСТИК" 72.04 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 71.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕЛИЦА" 71.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСПИРИТ" 71.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВЫЙ МИР" 71.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД-МАГ" 71.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-ТОРГ" 71.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "РОНТЕК" 71.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН-А" 70.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ БИЗНЕС" 70.82 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 70.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ СОЗВЕЗДИЕ" 70.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК-ГРУПП" 70.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АНРИ ХАБАРОВСК" 70.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»