Конкуренты компании ООО "АЛЛУРЭЛЬ"

Компания «АЛЛУРЭЛЬ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 645.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (645.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (500.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЛУРЭЛЬ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРНОСТЬ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРЕВИЧКИ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЬВА" 600.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КОМФОРТ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕССТРОЙ" 599.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙФРЕШ" 599.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ ПЛЮС" 595.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 592.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ" 587.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 586.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕВЯТЬ ПОЛЕЙ" 584.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СВЕТЛОФФ" 584.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРПИОН" 583.00 тыс. руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО ТКФ "ВЯЧЕСЛАВ И ДРУГИЕ" 583.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА" 583.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА" 583.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 582.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-С" 581.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МС И ГО" 572.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЗАПЧАСТЬ" 572.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЛЬМИШ" 571.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ" 571.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА-Н" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИК" 570.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИРИНГ" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом