Конкуренты компании ООО "АЗИМУТ-СТ"

Компания «АЗИМУТ-СТ» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (20.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЗИМУТ-СТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙМАРКО" 24.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСК" 24.70 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК МДК" 24.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИПРОМ" 24.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 24.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 24.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССТ" 24.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 24.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ОКОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 24.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ БИЛД ГРУП" 24.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАКО СИБ" 24.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУДНЯСТРОЙМАРКЕТ" 24.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСК" 24.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 24.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСБО РУС" 24.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТРОЙ" 24.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ СТРОЙ" 24.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКАЛУ" 24.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКРИТ ФЛОР" 24.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОМ" 24.41 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСК "ВЕКТОР-Ц" 24.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСНАБ СТРОЙОПТ" 24.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАРСЕНАЛ" 24.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ С ВАМИ" 24.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМСНАБ-ЮГ" 24.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом