Конкуренты компании ООО ТК "ФРУКТОПОЛИС"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ФРУКТОПОЛИС» занимает 0.0129% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 801.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0129% (103.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ФРУКТОПОЛИС» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУС-ТОРГ" 123.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС СПБ" 123.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИКФРУТ" 122.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 122.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СОМОН ФУД" 122.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДФРУТ" 122.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИНТА" 122.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ЛАЙН" 122.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ-ФРУКТ" 122.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДИЛЬ" 122.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРМОНВИЛЬ" 122.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРЕМЬЕР" 122.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОЛ С" 121.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТМАРКЕТ-ДВ" 121.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПК" 121.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙТ" 121.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНТАВР" 121.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ФУДС" 121.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШФРУКТ" 120.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 119.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 119.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДУКТ" 119.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СММ" 119.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВ" 119.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТИС" 118.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом