Конкуренты компании ООО "РЕДЖУВИТАЛ ЛАЙФ"

Компания «РЕДЖУВИТАЛ ЛАЙФ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 400.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (400.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕДЖУВИТАЛ ЛАЙФ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ПЛАЗАН" 1.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЕРКУРИЙ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБИ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ОВАЦИЯ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ЭЛИТ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЖНЕВ" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ХОЛДИНГ" 1.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИА-ПРО" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ТРЕЙД" 1.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-М" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА ЛТД" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ГЕН" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КОСМЕТОЛОГИИ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАТ КОСМЕТИК" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТЦ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОСМЕТИКА" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМПИОН" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖОУЛЬ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ЖИЗНИ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АФРОДИТА" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИКЕЭР РИТЕЙЛ РУС" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ САЙЕНС" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМС ФЭШН" 1.41 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛ МЕДИКАЛ ГРУПП" 1.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом