Конкуренты компании ООО "ПРИУС"

Компания «ПРИУС» занимает 0.0099% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0099% (646.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИУС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШАРМ" 775.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВОСТОК" 773.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАСССНАБ" 772.86 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗКОМПЛЕКТ СЕВЕРО-ЗАПАД" 771.51 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМФОРТ" 770.77 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ЛАЙФ" 770.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГХАУС" 770.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТХАУС" 769.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДГ" 769.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИТРА" 768.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖПРОМ" 768.05 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛГЛАВПРОДУКТ" 767.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОАКТИВ" 767.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ВЕК" 767.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 766.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - УРАЛ" 765.52 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПО "НОРДСТАЛЬ" 764.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММАРКЕТ" 763.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "АСТРАЛ СНГ" 763.18 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДОНИТ" 762.91 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВИТА-ТРЕЙД" 762.32 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНРЕСУРС" 761.25 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-ТЕХНИКА" 761.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПИ" 761.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН - СНАБЖЕНИЕ" 759.78 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом