Конкуренты компании ООО "ПРИНТ"

Компания «ПРИНТ» занимает 0.0041% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 257.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (257.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (10.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИНТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОПИ-ЦЕНТР" 12.79 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАТ-НН" 12.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРИНТ" 12.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 12.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАКТАЛ" 12.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ФАЙН ПЛЮС" 12.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЭКТИВ ПОС" 12.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙЯ" 12.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРПРИНТ" 12.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ ПРОМО" 12.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ИПФ "ЦВЕТ" 12.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГЛАЙН" 12.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ЗНАКПРОМ" 12.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСО-АМУР" 12.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ-ЦЕНТР" 12.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЧИТАЙ-ГОРОД" 12.61 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮНА" 12.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "БИЗНЕСПАК" 12.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛПРИНТ ПЛЮС" 12.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШЕРИ" 12.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК ВЕРМОНТ" 12.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-ПРАВО" 12.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА А1" 12.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ПРЕСТО" 12.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРАКТАУ ПЛЮС" 12.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом