старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СНОВА"

Компания «СНОВА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая пивом».
Общий объем рынка составляет 160.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (160.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СНОВА» по рынку «Торговля оптовая пивом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА-ШАРЬЯ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРЬИНСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСУСЛУГИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ПАРТНЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОКИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА ВОЛГА" 0.00 тыс. руб. 149 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНОЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДРОВЫЕ РЕЗЕРВЫ "ВЯТИЧ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИЧСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ № 2" 0.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТА КРЮГЕР-КУЗБАСС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК АСКАР" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНАЛ ГРИБОЕДОВА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬ-ТРЕЙД СПБ" 0.00 тыс. руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДОБРЫНЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИК КА" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНОЕ МЕСТО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАЛАЙФ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДЕРОБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНОЙ ДВОРИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пивом»