старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОФХИМСНАБ-Д"

Компания «ПРОФХИМСНАБ-Д» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (25.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФХИМСНАБ-Д» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРТНЕР" 30.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТЭЛ ТРЕЙД" 30.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭБ-СЕРВИС" 30.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ВОСТОК" 30.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАКТАЛ" 30.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРАЛ КЕЙК" 30.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ЛК" 30.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПАРК" 30.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУС" 30.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКРЕПЕЖ" 30.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОБЛАСТ-СЕРВИС" 30.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМПРОМ-РУС" 30.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СТМ" 30.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАСНАБ" 30.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СВЯЗЬВИДЕОСЕТИ" 30.30 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭТК-РЕГИОН" 30.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТРЕЙД" 30.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 30.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ-ПАРТНЁР" 30.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛ" 30.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ТЕХНОАЛЬЯНС" 30.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 30.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОМАНИЯ" 30.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 30.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТРОЙ" 30.26 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»