Конкуренты компании ООО "ФАВОРИТПЛЮС"

Компания «ФАВОРИТПЛЮС» занимает 0.0081% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 866.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (866.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0081% (69.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАВОРИТПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРОВ" 83.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТТЕХ МСК" 83.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНТА" 83.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ МИР" 83.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРЦИНТРЕЙД" 83.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНО ЭЛЕКТРИК РУС" 83.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО ТРЭЙД" 83.47 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЭЛЕКТРО-ТТР" 83.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРУЛЮКС ИНЖИНИРИНГ" 83.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 82.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКС" 82.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА И ПОСУДА" 82.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ГУДС" 82.72 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЖЕТ" 82.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛАРИУС" 82.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСВЕТ ПЛЮС" 82.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЭЛЬ" 82.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 82.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АЛИКА" 81.78 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНОЕ РЕШЕНИЕ" 81.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСИ ФАЙБЕР МСК" 81.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ" 81.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВИК ИНЖИНИРИНГ" 81.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРИТ" 81.24 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕСУРС" 81.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»