старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ХОЗПРОМПРОДУКТ"

Компания «ХОЗПРОМПРОДУКТ» занимает 0.0033% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (214.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОЗПРОМПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕСД" 257.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛК" 257.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ ПРОЕКТ" 257.11 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТ-СЕРВИС" 257.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МОНА" 256.95 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ КАЧЕСТВА" 256.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТОНИР" 256.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК" 256.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКО-КОНСАЛТ" 256.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАПАС-ЭКСПОРТ" 256.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЗ-ПЕРМЬ" 256.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ТУРБОКОМ-ИНВЕСТ" 256.33 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ МАЙ КОМПАНИ" 256.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬИНТЕРЦЕНТР" 256.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АРСЕНАЛ" 256.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАУСБЕРГ" 256.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИПСИ" 256.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПОНЕНТ" 255.89 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-ПРО" 255.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЛАЙН" 255.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬ РЕСУРС" 255.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РЕСУРС" 255.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТБУМТОРГ" 255.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАТ" 255.31 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НБС" 255.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»