Конкуренты компании ООО "УРБАН ЭКСПРЕСС"

Компания «УРБАН ЭКСПРЕСС» занимает 0.0070% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0070% (59.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРБАН ЭКСПРЕСС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАЧЕСТВО ЖИЗНИ" 71.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК АРЕНА СПОРТ СТРОЙ" 71.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 71.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ХИТ" 71.58 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ-М" 71.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ-СПОРТ" 71.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССНОЕ ДЕЛО" 71.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТОРГ" 71.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОФ" 71.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ГИДРОМОНТАЖ" 71.40 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОС" 71.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТТ" 71.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСТРОЙГРУПП" 71.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛКОМПЛЕКТ" 71.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРИЛЛА-ТРЕЙД" 71.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЦ ТЕХСТРОЙ" 71.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПО ЛАДА" 71.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРСОЙЛ" 71.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЛИБРИС" 70.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 70.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЕ ПОСТАВКИ" 70.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА УПАКОВКИ" 70.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕЛЬ" 70.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ТРЕЙД" 70.81 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЛИТА" 70.78 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом