Конкуренты компании ООО "ДЕ-ЮРЕ"

Компания «ДЕ-ЮРЕ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (146.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕ-ЮРЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ ГРУПП" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ СИ ТВ" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-КН" 175.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР ПЛЮС" 174.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАС" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АВАНТАЖ" 174.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР МЕДИА" 173.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПРОЕКТ" 173.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ КОНСАЛТИНГ" 173.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ИНСАЙТ" 172.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-М" 172.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАС" 172.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКЛА" 171.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГЛЫЙ ГОД" 170.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ" 170.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "КВК" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ ДОПЛЕРА" 170.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-МЕДИА ПЛЮС" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ ИНСТИНКТАМИ" 169.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОН" 169.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСМ24" 169.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 168.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСГРУПП" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД БОКС" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом