Конкуренты компании ООО "ТЕХНОПЛАСТИКА"

Компания «ТЕХНОПЛАСТИКА» занимает 0.0008% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 329.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (329.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (2.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОПЛАСТИКА» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАБРИКА ПЛАСТМАСС" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКЕТЫПРИНТ.РУ" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБ ПЛАСТ" 3.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛВИМ" 3.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРК" 3.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗПИ" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИС К" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПА-САМАРА" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "АЛПЛАСТ-V" 3.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПАК" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСУПАК ПОВОЛЖЬЕ" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СТРОЙРЕГИОН" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРА-ПЛАСТ И К" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ ПЛЮС" 3.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРА" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ПАК" 3.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГРУПП" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-ПРИНТ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПЛАСТИКА" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗПИ "ОПТИМА" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПАКСЕРВИС" 2.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ-ПАК" 2.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ ПОЛИМЕР" 2.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ ПАКИНГ" 2.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом